пятница, 14 октября 2011 г.

АЛЬБОМЧИК ДЛЯ ЛЮБИМОГО МУЖА НА ЮБИЛЕЙ!!!

Вот что у меня получилось пару месяцев спустя! Тяжело он мне дался, так как это первый мой опыт. Да, к тому же магазинов скрапа у нас в городе нет, точнее есть один, но ооооочень дорогой((( Заказывала все через инет и ждала долго. Но теперь все готово.  Выставляю на ваш суд. Мужу и гостям понравилось!!! Жду комментариев и критики. Спасибо!!!







 Попробовала бумагу малбери (коричневая), очень понравилось. Рвется на интересные обравки и из одного листа 20х30 получилось два. 








 В кармашке билетик из Океанариума)))

Этот разворот из двух страничек для пожеланий от родных и близких.

6 комментариев:

  1. Да, работа проделана громадная, и результат того стоит:) У моего мужа тоже юбилей уже через месяц, но я боюсь, не успею... По поводу критики. Я в страничках не сильна, но насколько я поняла - оформление скрапстраницы не должно отвлекать от самого фото. вот:) Ну это я так, а в целом альбом мне нравится. Видно, что сделано с любовью и душой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Да, я знаю, что скрап не должен отвлекать отфото, а наоборот подчеркивать. Стараюсь, иногда перебарщиваю Но дело времени и опыта. Я думаю все придет!!! Еще раз спасибо за ваше мнение!!! Приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий альбом и замечательный подарок! Очень душевный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Рада, что нравится не только моей семье!!!!

    ОтветитьУдалить