понедельник, 3 сентября 2012 г.

Альбомчик для Самирочки.

Добрый вечер! Давно я тут не появлялась! Все не было времени! Лето, отпуск и т.п. Вот показываю вам очередное мое творение.  Подруга попросила для своей дочурки альбомчик .  Он мне дался достаточно трудно. Сначала долго выбирали, подбирали фотографии, потом вдохновение то появлялось, то пропадало. Вообщем за пару дней перед своим отъездом на юг я его закончила и вручила своей подруженьке!!!  Было это в начале июня, но выкладываю только сейчас, простите уж!!!. Вот что у меня получилось.

Альбомчик 20х20. На 7 разворотов. Расчитан на 40-45 фотографий. Упаковка (сумочка) сшита мною из органзы. 






Цветок рукодельный. Сделан из органзы. Серединка украшена стразами в форме цветочка.


Здесь кармашек выполнен в виде ванны. При желании можно добавить еще фото.



На этой страничке разворот для 4х фотографий.















На этой страничке разворот для 5ти фотографий.



Вот такой альбом!!! Подруга была в восторге!!! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий