четверг, 14 марта 2013 г.

Папка для детских рисунков.


Добрый день мои хорошие! Вот, наконец-то я это сделала... Сделала папку под детские рисунки. Мои крошки из садика приносят свои работы, я их благополучно складывала в стопочку и убирала в шкаф. Очень долго вынашивала идею куда бы их сложить, но так чтобы было интересно и красиво. Ведь, как приятно спустя какое-то время, достать детские рисуночки и смотреть их... 
Предлагаю и вам посмотреть на результат. Мне очень нравится, надеюсь, вам тоже понравится, а может на что-то вдохновит.

Основа для обложки картон. Обложка мягкая, ткань поплин. Декор - бумага для скрапа 15х15, пуговица"булавка", вощеный шнур, тесьма "Розочки", бордюр, эпоксидная наклейка, бумажный цветочек. Все прошито на машинке.






Кошка вырезана из скрапбумаги и приклеена к эпоксидному кругу и посажена на цветочек. У кошечки в лапках клубок ниток, поэтому от нее я протянула вощеный шнур.

Внутри:
1 сторона обложки:
Рисунки, аппликации моих деток, прикрепила с помощью уголков.

2 сторона обложки. 
Здесь я сделала кармашек для небольших рисунков.
А для рисунков формата А4, я на 2 стороне обложки сделала отверстия, продела вощеный шнур, вложила рисунки в файлики и все вместе скрепила.



Вот такая папка получилась.

Скетч отразила зеркально. Надеюсь, мою работу примут по этому заданию.
Спасибо, что заглянули.


1 комментарий: