пятница, 8 ноября 2013 г.

Сундук Пирата....

Всем привет!
Вот и началась моя менее, чем месячная подготовка к самому главному событию в нашей семейной жизни, к маленькому 5тию моего самого любимого мальчугана, моего Святослава!!!
Решила я сделать это событие незабываемым, очень долго с мужем думали, как сделать это. Вот и решили, сделать сие торжество дома, точнее не торжество, а настоящую Пиратскую Вечеринку. Святослав нам огласил список друзей из садика, плюс наши немногочисленные родственники в этом городе и получилось только детей 11 человек. Но, думаю, что мы справимся!!!)))
Так, вот, для вечеринки мне необходимо сделать:
1. Пригласительные. ( уже готовы ).
2. Атрибутика пиратов (купила в инет-магазине).
3. Придется делать самой.
4. Сундук пиратов (ГОТОВ).
5. Флаг, может не один.
6. Сценарий.
7. Меню.
8. Гирлянда.
9. Хорошее настроение и терпение!!!
Так вот, в этом посте я покажу вам Пригласительные, и конечно же, Сундук!!!
Пригласительные делала из акварельной бумаги плотностью 180г. Как всегда, замочила, затонировала их в кофе. Далее сделала текст с картинками, и распечатала на уже приготовленной бумаге. Затем, оборвала края и затонирова коричневой и черной штемпельными подушечками.Свернула в свиток. Из бумаги сделала кольца, обработав края дыроколом. Вдела свиток внутрь и сверху повязала веревку. Вот и все!!!Размер готового пригласительного 10х14,5.




А теперь Сундук Пиратов!!!





МК не делала, просто нет времени на это, но опишу все детально и по порядку.
1. Идея.
2. Коробка из под бокалов от  шампанского.
3. Коробку слегка видоизменила, нарастив края под крышку. Чтобы они хорошо держались, я их зафиксировала малярным скотчем с обеих сторон.
4.Имитация доски+более надежный каркас. Взяла картон от коробки, толщина на ваш вкус. Нарезаем полоски ширина коробки, высота на ваше усмотрение. У меня вышло 21х3см /3,5см /4см. Все нарезаем и приклеиваем со всех сторон. На крышку клеем только на верхушку и заднюю часть, бока и место под замок оставляем нетронутыми.
5. Приступаем к окраске. Я взяла коричневую краску и дала простор для детских ручек. Помогал мне мой сынулик. Он прокрасил со всех сторон, крышку. Затем я прошлась вторым слоем и поверх еще один (смешала коричневую и черную краски), чтобы больше было похоже на доски.
6. Добавим немного "Металла". Берем картон серебрянный. Отмеряем:  высота угла коробки и ширина 2,5-3см. Приклеиваем к боковым углам. Их у нас 4. И 4 нижних угла. Всего получается 8 полосок. Я клеила на клей момент.
7. Берем акварельную бумагу плотностью 200 и вырезаем 4 круга. Размер на ваше усмотрение. Я взяла бобину от скотча и обвела по внутреннему кругу. Сгибаем наш круг пополам, затем еще раз пополам. У нас должно получится 4 треугольника. Примеряем наши круги к нижним углам коробки, лишнее отрезаем и приклеиваем.
8. Приступаем к окраске нашего "металла". Я красила в 4 слоя. Золотая краска и черная. После того, как краска высохла, с помощью маркера сделала заклепки.


9. Детали замка, ручек. Делала все из акриловой бумаги плотностью 200. Здесь простор для вашей фантазии. После того, как все заготовки готовы, приступаем к окраске. Все та же золотая с черным. Замок у меня на липучке. Ручка на крышке от комода. Изнутри зафиксирована на шурупы. По бокам ручки из каната.




10. Внутренник декор. Тут тоже все на ваше усмотрение, я взяла ткань. Приклеила ее  с наружней стороны к боковинам крышки и изнутри. Сделала окантовку канатным шнуром.
11. Дно укрепила картоном от коробки.
Вот, вроде бы и все.




Надеюсь, что вас не сильно утомила и все понятно описала. Спасибо, что заглянули. Всегда ваша Sofy@Mam!!!
P.S. Ребенок в востроге))))

2 комментария:

  1. Ух ты! Как здорово! Думаю дети будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж!!! Просто слов нет! Как мне это знакомо! У дочи тоже скоро 5 лет, тоже голову ломаю...красоту делаю!

    ОтветитьУдалить