среда, 11 марта 2015 г.

Это было так давно и совсем недавно...

Всем привет!
А теперь я вам покажу страничку про моего малышка. На ней фотографии столетней давности)))) Там он еще такой маленький, пухленький, такой лапулик... просто уси-пуси))). Если я не ошибаюсь, это младшая группа, там ему 3,5 года. Совсем еще маленький, сладкий мой мальчик. Он в группе самый младший. Фотографии как смогла обработала, пришлось сильно осветлять, т.к. они сделаны еще на мыльницу.
И вот такая яркая, позитивная страничка у меня получилась. Можно сказать на одном дыхании...









А еще с этой страничкой хочу принять участие в блоге Донецкий СкрапКлуб: Рецепт: Круг + Штамп + Строчка


Круг (брадсы), штамп "Рукописный текст", строчка машинная.

P.S. Девочки, катастрофа!!!!!! У меня сломалась машинка((((( поэтому страничка прошита лишь на половину(((( она такая старенькая, что я даже не знаю как ее починить и вряд ли есть такие, кто это сделает!!!!! Буду ждать мужа, может он что придумает!!!! Горе, аж плакать хочется(((((

2 комментария:

  1. Очень яркая позитивная страничка! Да, моей дочке через год в школу, представля. как я буду ностальгировать по ее детсадовским дням...
    Да, поломка машинки - это и впрямь катастрофа. Желаю, чтобы все наладилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, чудесная страничка!!!
    Спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба!!!

    ОтветитьУдалить