суббота, 5 сентября 2015 г.

Стимпанк

Добрый вечер, мои дорогие!!!
Опять я не надолго вас покинула. Сами понимаете начало учебного года, мой сыночек пошел в первый класс, переезд в Москву на ПМЖ. В общем много всего, что отнимает мои силы, нервы и я почти опустошена(((. Сегодня у нас в городе День Усинска, День Нефтяной и газовой пром-ти. А на улице то и дело идет дождь, муж улетел в Москву устраиваться на новом месте, а мы остались пока здесь. Ждем первых каникул.
Вот такая жизня...
Но я без дела не сидела, показываю вам открыточку в стиле Стимпанк. Это мое первое творение, и на мой взгляд слегка неудачное. Смотрим:
Открыточка сделана специально для блога Craft Premier.
Делала из бумаги коллекции "Стимпанк". Для декора: цветы, эмалевые стикеры от Сraft Рremier, пуговица металл, бусины, чипборд шестеренки, вырезки, трафарет кирпичики, текстурная паста, краска акриловая черная и золотая.




У нас в блоге стартовала новое задание Задание от дизайнера Ольги Sinnamon "Лифтинг открытки"

Пока, пока!
Ваша СофьяМама!



1 комментарий: