пятница, 1 апреля 2016 г.

Краски весны

Всем добрый вечер!
Решила я принять участие в Скрапбитве от Школы Скрапбукинга
 
 
Итак, для 1 этапа необходимо сделать открыточку любой формы с ОЭ: круг и ткань. Работы принимаются до 3 апреля.
У меня сложилась открытка в форме флажка с птичками. Захотелось мне создать что-то такое весеннее, солнечное.
Фон открытки сделан акриловыми красками (желтая, розовая и зеленая). Круг в моей работе-это брадс, ткань-кружево хлопковое, ткань под подложкой и в цветочной композиции. Рамочку я покрыла Структурной пастой "Эффект снега" от "Craft Premier" и побрызгала спреями. Затем белой краской тонировала все детали.







 
Делала открытку по скетчу от блога "Бумага-Марака" Задание марта №2. Скетч
 
На этом пока все!
Всем удачи! Отличных выходных!
Ваша СофьяМама!
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий