вторник, 13 декабря 2016 г.

Сонечка... или просто буковка.

Всем привет!
На улице мороз, я слегка приболела, но... мне это не помешало доделать то, что я задумала давным давно. Домашние хлопоты, ремонт и т.п. не давали мне достаточно времени. Но ДК из блога Сhipboards с заданием: Самовыражение дала мне такое вдохновение, что я просто погрузилась в то, чем давно больна)))...

Смотрим:
Итак, буква сделана с нуля из всех коробок, что остались после переезда. Да,да... все в дело))) В работе использовала текстурную пасту, трафареты, чипборд фирмы Сhipboards.ru ( Самая обаятельная и привлекательная, Набор озорницыКоллекция "Small Parts". Шестеренки) краску и спреи любимых цветов (сиреневый, фиолетовый), много цветов, бусин, микробисер, бисер, вырубку, шнур вощеный, сухой глиттер от компании Сraftpremier.ru (сиреневый и фиолетовый), рамочку и многое другое Все то, что я люблю применять в микс-медийных работах. В эту работу я вложила всю себя, все свое настроение. Я сделала именно так как я люблю, так как мне нравится. Может кому-то покажется, что перебор в цвете или в деталях, но - это мое самовыражение. Не хочу ничего ни прибывать, ни убавить. Дочка в восторге, а для меня это самая лучшая награда!










Также хочу принять участие в блоге Креативность: Задание №1 - Любимые материалы


В этой работе я использовала все свои любимые материалы: краски, текстурную пасту, много цветов и много чипборда. О да, оторвалась я на славу!!! 






На этом я убегаю за сынуликом!!!
Всем спасибо за внимание!
Ваша СофьяМама!

10 комментариев:

  1. Очень красивая буква, понравилась выбранная цветовая палитра, много текстуры и деталек! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный декор для девчачье комнатки, красиво, многодетально и фактурно! Согласна с Еленой палитра очень приятная глазу! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень красивая буква! Такая нежная палитра, так здорово проработан фон и просто чудесные детали!
    Спасибо, что творишь с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа! Перебора ни в цвете ни в деталях нет... Спасибо за участие в нашем задании, блог Креативность!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная работа! Спасибо, что творите с СuteCut!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый декор! Спасибо от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая цветовая палитра!
    Спасибо от Сhipboards.ru за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа! Спасибо что участвуете в задании Сhipboards.ru и обязательно добавьте эту красоту в галерею Января:)

    ОтветитьУдалить