четверг, 19 октября 2017 г.

Микс-медиа... продолжение

Всем привет!

2 этап обязательные элементы:
прозрачный материал - НЕ из скраптоваров
круги - в любом виде

Прочитав задание, я решила задекорировать баночку))). Тем более, что я уже давно положила на нее глаз, но вот руки все никак не доходили.  
Смотрим:



Для начала на баночку я нанесла рисунок дерево с помощью трафарета и Моделирующей белой текстурной пасты от ФБ


Затем цвет: 


Для декора: мох натуральный, кора дерева, ветки, сизаль, цветы, веточка с листочками, карточки от Скрапмир, акриловые капли, Блестки голография "Craft Premier", Пудра цветная "Эффект бархатной поверхности" "Craft Premier"Декоративный воск, металлики медь и серебро “Craft Premier”



Крышка откручивается.





Участвую:




Очень вдохновляющее задание. Поэтому мне захотелось сделать, что такое лесное... С Алисой. В этом произведении сплошное волшебство и колдовство))). Моя баночка тоже волшебная. Не даром на ней надпись: Открой меня. Да,да,да... баночка открывается. В ней можно хранить различные секретики.

Всем спасибо, что заглянули!
Ваша СофьяМама!

3 комментария:

  1. Маш, красота! Баночка с зельем в самом деле) В предверии дня всех святых станет очень классным украшением. Столько деталей, слоёв! С большим удовольствием рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная баночка!А главное функциональная!Спасибо от блога Ветер перемен!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,какая баночка! Сколько волшебства в ней!Спасибо от ЧБ Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить