четверг, 23 ноября 2017 г.

1 этап. СКРАП-КВЕСТ. Обучаемся магии алкогольных чернил.

Всем привет!
Пишу пост в самый последний момент, т.к очень болею. Мигрень не отпускает меня, да еще и температура с соплями совсем измучали меня. А еще надо сына хоккей возить, во общем не болеть мне спокойно(((.  Но постараюсь написать все, что хотела. Сразу прошу прощения за сумбур и все в таком духе, сами понимаете, головные боли...
Приступим...
Наконец-то, стартовал 1 этап самого классного проекта СКРАП-КВЕСТ от Дарьи Болдыревой в блоге МХП


Итак, на этом этапе мы знакомимся уже работаем с чернилами. Познакомились мы с ними уже очень давно... Необходимо сделать любую работу с использованием чернил.
Я очень сильно пожалела, что не заказала все чернила, поэтому выбор был не велик и я очень долго раздумывала, что же такое сделать, но... в итоге вернулась к своим любимым шестеренкам и черепам))).
Смотрим:



Фон: 
Пивной картон покрыла Грунтом " АКРИЛОВЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ №1". Затем нанесла фактуру с помощью Текстурной пасты от FD, трафарета "Кирпичики". Для небольших неровностей мастихином размазала пасту в тех местах, где было нужно. После того, как все хорошо просохло взяла чернила Чернила алкогольные ALCOHOL INKs ОРАНЖ и Чернила алкогольные ALCOHOL INKs ШОКОЛАД, спреи Аква-спрей "Коралловый риф" от ФД и Аква-спрей "Лесная зелень"

Вот такой фон получился в итоге. Мне очень нравится. Я хотела создать старую обшарпанную стену, сквозь которую уже пробивается зелень.



Затем приступаем к композиции.
Вы не поверите, я ее создавала очень долго. Была одна задумка, а в итоге получилось совсем другое. Но тоже вроде нормально...
Теперь детальки:









После того, как композиция собрана и приклеена. Наносим топпинг. Я выбрала совсем немного, т.к. холстик маленький и это, так сказать проба пера. Итак в качестве топпинга я взяла: Деко-топпинг ECO SOFT ШОКОЛАД от МХПДеко-топпинг MICA-GLITTER Слюда-Блеск Оттенки заката, белый бисер и натуральный мох. После чего нанесла штамп "Трещинки" и брызги белой акриловой краской. Все! На этом все. Это был такой эксперимент, т.к. я в первые в жизни работала с чернилами. До этого все мои работы в стиле микс медиа были сделаны исключительно спреями и красками. 
Еще раз хочу сказать Дашеньке огромное спасибо за такой чудесный проект, за подробные и очень интересные МК, за волшебный пинок и просто за то, что она удивительный человек!!!
На этом все, убегаю!!! 
Ваша СофьяМама!

16 комментариев:

  1. Что- то такое ужасное и завораживающее одновременно. Хочется рассматриватьи рассматривать каждую деталь

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! Просто супер, фактурно, интересно, интересно уже на этапе фона, без декора. С добавлением композиции холст приобрел такую волшебную объемность и многодетальность. Хочется в руки взять и поближе рассмотреть все детальки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю стимпанк!!!!! Он просто не может не завораживать!!!!!! Очень круто!!!! Череп вообще огонь!! Откуда такой? Тоже хочу)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, очень приятно познакомиться в рамках проекта! Обычно СП дарят знакомство с необычными людьми и их потрясающим творчеством. Похоже и в этот раз для меня не обошлось без открытий - холст просто потрясающий, я в него влюблена! И череп-то не страшный, он же улыбается)))) Любовалась каждой деталью, а теперь пойду дальше любоваться вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  5. Неординарно, смело, местами даже дерзко, но, вместе с тем, пугающе-красиво! Каждая деталь - все в гармонии и единстве. Вы - большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе эксперимент! Только хотела сказать: "Профессионал среди нас!" Очень красиво! Продумано до мелочей! Завораживающая работа! Восхитилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь ко всем комментария девочек! Многодетально, многослойно.. Очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем огромное спасибо за ваши обалденные комментарии! Читать их одно удовольствие! Очень рада, что проект объединяет и дарит новые знакомства!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе красиво! И не сколько не страшно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну талант! Других слов нет! С удовольствием рассмотрела детальки! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово! Прекрасная тема, отличное исполнение! А сколько деталек интересных!

    ОтветитьУдалить
  12. о боже мой, боже мой!!!!!!!!!!!!!! это одна из сильнейших работ на 1 этапе! мне даже хватило просто одного взгляда на фон, чтобы это понять, а уж когда увидела работу целиком, то глаза округлились! скажу даже больше, считаю, что это самая необычная работа на данный момент, мистическая, неожиданная... браво, Маш, просто браво! обожаю это ощущение, когда открываю работу, вижу, и она в моей голове создает эффект "вау". И спасибо, что рассказала, как ее делала, потому что мне дико интересна эта работа. И в итоге не ты у меня училась, а я сейчас все впитываю как губка =)
    Фон - правильно девочки заметили, чудесный, это такой фон, который можно уже рассматривать как самостоятельную работу. Эффект кирпичной кладки правдоподобный, знаешь, как в театре говорят, когда хорошо сыграют актеры - ВЕРЮ! Череп - тоже не могу не отметить, он шикарен. Тема - это нечто, люблю нестандартный подход! А столько деталек, я просто не могла оторваться - все рассматривала, и рассматривала, а ты знаешь, как я люблю органичную многослойность, не могу устоять) Не знаю, как сложится судьба этой работы по итогам первого этапа, но она мне очень запомнилась, и в закладки для вдохновения я ее уже добавила. Маша, огромное спасибо за такую красоту! А ты еще с мигренью умудрилась создать работу! поправляйся, моя хорошая, мне не терпится увидеть, что ты придумаешь на следующий этап!!

    ОтветитьУдалить
  13. Работа невероятная! Мистическая, но не пугающая (меня так точно!), скорее завораживающая своими деталями и общим настроением. Спасибо за этот шедевр от ТК "Посиделки за скрапом!"

    ОтветитьУдалить