четверг, 5 декабря 2019 г.

ТЕГ- Новогодний шарик.

Всем привет!

Вы не поверите, у нас, наконец-то выпал снег!! Это так здорово!!! Все такое белоснежное, красивое. Хочется прям Новый год еще больше. 
А я к вам с очередным новогодним вдохновением. На этот раз я решила сделать тежик, который можно будет не просто подарить, как дополнение к подарку, но и повесить на елку, как украшение.

Смотрим:


Для основы взяла обычный картон, но достаточно плотный. Крафт бумагу и скрапбумагу от LemonCraft.


Для декора шишки, цветы, бубенчики, вырубку, и конечно же кусок от шарфа, для большей мягкости и многослойности.




Ну, и как всегда не обошлось без моего любимого чипборда НАБОР СНЕЖИНОК



Далее покажу как я его задекорировала. 
Итак, сначала я наклеила прозрачную вставку, предварительно сняв с нее защитную пленку, на основу оленя с отверстием. Затем по краю-контуру, нанесла мидиум и хорошеньки присыпала его белым глиттером. 


Вот такая красота уменя получилась.


Затем, я эту заготовку перевернула и насыпала во внутрь всяких посыпушек. Так как окошечко небольшое, я взяла микробисер, блестки в форме круга и звезд. Затем приклеила основную часть.


Вот такой шейкер у меня получился. Он сделает любую работу неповторимой и интересной!


Всем спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий