вторник, 14 января 2020 г.

Холст про нас....

Всем огромный привет!

К сожалению, конец года, а точнее весь декабрь оказался очень сложным. Я не буду вдаваться в подробности, я верю, что после черной полосы обязательно покажется белая. Может, поэтому в качестве своего новогоднего вдохновения, я выбрала фотографию из прошлой жизни, где все хорошо и безоблачно... Этот холст сложился на одном дыхании, буквально за пару часов. Даже слои грунта, текстурной пасты, красок и чернил сохли как-то быстро))). Вообщем, смотрим...


В своей работе я решила использовать надпись MERRY CHRISTMAS, так как она больше всего подходила под это фото. Открою секрет, эта фотосессия была 6 января))) как раз под самое рождество.


В качестве дополнения к цветочной композиции, и как завершающий акцент, использовала парочку снежинок из НАБОРА СНЕЖИНОК №4



Так как на фото присутствуют черные элементы, то я их решила поддержать, и в композиции использовала черные вырубные звезды, которые слегка припорошила глиттером. А так же использовала прозрачный камешек, который отлично вписался. Нашли его?! Он тоже, слегка присыпан глиттером. Вообщем, блеска в моей работе очень много. Жаль, что фотографии не могут этого передать так, как есть на самом деле.

На этом все, спасибо за внимание! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий