понедельник, 30 марта 2020 г.

Лесная фея.

Всем привет!

А я к вам с необычным вдохновением! Захотелось мне немножечко волшебства, да непростого, а лесного, феечного...

Коробочка с шейкером. 


В своей работе использовала чипборд Сказочный домик грибочек №3



Рисунок на боковыинах, сделан с помощью трафарета Растительные узоры.









Так же взяла чипборд Маленькая фея



Как я уже говорила, коробочка с шейкером. Вот пару фотографий процесса. 
На самом деле все очень просто. Внутри Веточка №2 из переплетного картона 2мм.  Я ее обрезала как мне нужно было и расположила по краю рамочки. Для создания высота использовала остатки от чипборда. Все приклеила и окрасила черным грунтом.


Внутри сделала небольшое подобие травы из марли. Насылала посыпушек и закрыла все акриловым стеклом.







Участвую:
ЗАДАНИЕ МАРТА -ОТГОЛОСКИ ПАМЯТИ-


Просто обалденная палитра, от нее веет чем-то волшебным, уютным и немножечко лесным. Поэтому у меня сложилась вот такая коробочка. 

На этом все!
Всем отличного настроения!

2 комментария:

  1. Действительно волшебная коробочка, очень круто получилось! Спасибо что творите со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить