понедельник, 22 марта 2021 г.

Always dream.

 Всем привет!

Захватили меня открытки))). Давно я не делала их в таком количестве. Да, и честно говоря, мне казалось это не мое. Композиция всегда давалась мне с большим трудом. А тут прям, на одном дыхании.

Смотрим:


Ну, и как всегда детальки поближе:


Очень нравится использовать именно этот Фоновый чипборд Сетка. На мой взгляд, работа с ним становится более интересной. Чипборд запекла пудрой для эмбоссинга цвета: золото и белый с глиттером.



Ну, и чипборд  Фонарь, отлично вписался в данную композицию. Его так же запекла пудрой для эмбоссинга.




Ну, и как всегда, шикарные Цветы ручной работы Robyn`s Flowers. Этот цветок особенно роскошен. Моя любовь!!



На этом все!
Спасибо за внимание!
Всем отличного настроения и вдохновения!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий