среда, 31 октября 2012 г.

Совместный проект "Альбом о путешествии" неделя 4

Добрый день! Сегодня мой разворот без фотографий((. Увы, не успела напечатать...

Неделя четвертая...

25 - 31 октября

Условия:
- сюрприз (спрятанное фото, например)
- меморабии

Странички делала про Геленджик. Мы отдыхали там всей семьей в 2011г. Я не знаю, можно ли считать меморабией всякие травки, цветочки, листики, ракушки и т.п., но я их поместила на свои странички, именно с этой целью. У меня есть еще билетики от Океанариума, но их я оставила в другом городе ( у мамы). В качестве сюрприза у меня выступают теги, спрятанные под "фотографиями".







Еще под фотографией спрятался тег, на котором будет небольшая история про наше путешествие.



На этой страничке в качетсве сюрприза - это еще две фотографии внутри.












Вот такой разворот...

4 комментария:

  1. Очень интересно получается! Думаю, окончательный вариант альбома однозначно порадует!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось, но без фото, конечно, немного сложно судить))

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, приглашаю тебя поучаствовать в Задании по палитре, где я Приглашённый дизайнер.http://devici-masterici.blogspot.ru/2012/11/13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Страничка была сделана в последний момент, т.к. надеялась, что буду делать с фотографиями... и вот результат. Спасибо за приглашение, чудесная палитра.

      Удалить