вторник, 9 апреля 2013 г.

МК по розочке.

Предлагаю вам небольшой МК по созданию розочки. Итак... Нам понадобится:
  1. лист бумаги белой
  2. дырокол "Цветок"
  3. пинцет
  4. тонкая кисть, палочка или т.п
  5. клей
  6. краска

1. Дыроколим цветочки.
2. Берем любую емкость, разводим в ней краску (чем насыщенней краска, тем ярче будут цветочки). Опускаем туда наши цветочки и оставляем на пару часов. Свои я держала пол дня (не до них мне тогда было), сушила на батарее. Когда они высохнут, приступаем к созданию наших розочек.

Вот мои подготовленные цветочки. Края я согнула, придала им форму, так легче склеивать и создавать бутон
3. Делаем бутон. Я делала так,промазывала края клеем и все вместе соединяла, получался бутон (сердце нашей розы).
4. Берем следующий цветок и приклеиваем к бутону.
5. Следующий цветок и снова клеим. Чем больше вы приклеите цветков, тем пышнее получится роза.
Вот такие цветочки у меня получились. 
Ну, а теперь работы с ними:
Свадебный набор:
Книга пожеланий и самодельные розочки:
Бокалы, и снова розочки.
Надеюсь, этот маленький МК кому-то пригодится!!!! Спасибо, что заглянули.

2 комментария:

  1. Ничего себе,ты молодец! Я как то давно пыталась сделать цветы,но у меня ничего не вышло. Я и забросила эту затею. А у тебя отличные цветочки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! Да, думала, что это трудно,но оказалось очень даже интересное занятие, только времени много отнимает. но если очень нужно, а под рукой нет, и это научишся делать)))и не только...

      Удалить