понедельник, 5 августа 2013 г.

Донабор в ДК блога!!!

Всем привет!  Так как я очень люблю делать странички, хочу попробовать свои силы, думаю, что у меня есть шанс. Итак, ...
Обязанности дизайнера Кафе Скрапо-Мама:
один раз в месяц обязательно делать одну скрап-страничку
один раз в месяц делать еще одну скрап- работу (по желанию открытка/блокнот/альбом/элементы декора для дома все чего подскажет фантазия) по нашим заданиям (скетч общий, палитра или фотолифтинг )
комментировать работы участников (по возможности и желанию)
участвовать в обсуждении и выборе лучших работ и кандидатуры приглашенного дизайнера.
А вот, и мои работы:
Страничка про моего любимого сынишку. 
А это винтажная страничка про мою мамочку.
Надеюсь, мои работы вам понравятся и вы дадите мне возможность стать участником вашей ДК.
Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий