пятница, 15 ноября 2013 г.

Пиратский корабль...

Всем добрый день!
Я к вам с новой идеей, которую случайно нашла в инете вот тут.
И конечно же, загорелась желанием сделать нечто подобное, ведь на носу Пиратская вечеринка!!!
Процесс остался тот же, но я добавила свои детали.
Итак, нам понадобится:
1. Пенопласт
2. Картон от коробок
3. Клей.
4. Малярный скотч.
5. Бумага для обклейки и парусов, а также для сундука.
6. Деревянные шнажки.
7. Нить в качестве каната.
8. Конфеты, шоколадки и т.п.

Для начала из пенопласта вырезаем наш будущий корабль. Так как, пенопласт оказался дырявый в некоторых местах, я взяла картон от коробки и вырезала две детали (верх и низ) корабля и прикрепила их к пенопласту с помощью малярного скотча.  Вот так выглядит заготовка корабля из пенопласта обклеенная картоном и скотчем. 




Далее приступаем к оклейке бумагой. Я взяла гофробумагу синего цвета. Оклеила сначала низ, боковины и заднюю часть корабля, а затем оклеила верхнюю часть. Места склейки, боковины я оклеила атласной лентой.


Затем берем деревянные шпажки и начинаем делать реи под  паруса и бортики. На высоту бортиков,  я отмеряла по 7 см и расстояние между ними 3 см. Все втыкаем в корпус корабля. Для реи, я взяла две шпажки и скрепила их между  собой при помощи вощеного шнура и клея момент.
Паруса я сделала из красной гофры и приклеила к шпажкам. Наклеила картинку "Череп". Края паруса "пообтрепала".
Далее делаем канатные бортики с помошью толстой нити или какая у вас есть. Сначала нижний ряд, затем верхний. Крепила я их на клей момент. После ставим наш парус, делаем штурвал ( два круга из плотного картона окрасила золотой краской, и короткие шпажки).
Вешаем конфета, ставим пирата у штурвала. И ГОТОВО!!!






Сын в полном восторге!!! А что еще ребенку нужно))). Он корабль уже в дальнее плаванье пустил, лишь бы он дожил до ДР.
Всем пока, пока! Спасибо, что заглянули, ваша СофьяМама!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий