воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Дневник моего вдохновения.

Добрый вечер!
Вот и закончились все громкие события этого года. Осталось пережить Новый Год!!! Для меня этот год был интересным. Очень хотелось, чтобы следующий 2014 был еще лучше и насыщеннее, чтобы мои детки не болели, чтобы воплотились все мои мечты и желания в реальность. Вообщем у меня много надежд на предстоящий год, и конечно же хочется все это запечатлеть и оставить на долгую память. Поэтому хочу поведать вам о предстоящем совместном проекте в блоге интернет-магазина "Заготовочка"


Я никогда раньше не вела никаких дневников, кроме школьного))) Поэтому этот проект для меня интересен. Мне очень интересно, что из этого получится. Особенно, что это будет не просто дневник, а АРТ-Бук!!! Для меня это будет некий пинок... т.к. давно хотела сделать арт-бук, но не было возможности и я очень боялась за него браться!!! Ну, а теперь точно возмусь и сделаю!!!
Присоединяйтесь, будет интересно!!!
Ваша СофьяМама!!!

1 комментарий:

  1. Конечно, уже знакомы по скрапшколе, но дневник-вдохновения все-таки это дневник, и это совсем другой "уровень" общения)))
    Добро пожаловать! Скорей бы 1 января!

    ОтветитьУдалить