вторник, 21 января 2014 г.

Старт СП "Я ♥ Многослойно". Этап №1.

Всем привет!
Решила я попробовать свои силы  в очередном совместном проекте. На этот раз это проект про альбом в Американском стиле. С ним я еще не знакома, поэтому буду рада всем вашим комментариям, критике и т.п. Итак, Старт СП "Я ♥ Многослойно". Этап №1 вместе с Татьяной Fleur.
Обязательные условия:
Для девочкого альбома: платье + раскладушка для фото (любая из вышепредложенных)

Под раскладушкой подразумевается любой открывающийся секретик, для фото или просто прикывающий фотографии и тд:)

Альбом я буду делать про свою малышку. Пока не напечатала фото, поэтому будут просто белые подложки.
Первый разворот:
Специальной бумажки не успела прикупить, поэтому взяла то, что было.


Итак, здесь раскладушка на три фото.



Буквы-пуговицы.



Открываем секретик. Здесь карманчик для фотографий. А на другой стороне подложка для одного фото.






На второй страничке раскладушка еще на три фотографии.


Здесь тоже пуговки.


Объемные наклейки.



А еще хочу принять участие еще в одном проекте СП "Детский альбом" от Креативной кузницы.
Условия-штампинг. 
Штампинг я использовала в качетсве декора.

Вот и все. Всем пока!


1 комментарий:

  1. Мария, очаровательный разворот! Яркий, веселый и очень девочковый!
    Представляю, как здорово будет смотреться с фото! :)

    ОтветитьУдалить