среда, 26 февраля 2014 г.

Ежедневник про Мечты...

Всем привет! совсем забросила я свои бумажки, болезнь меня никак не хочет отпускать(((. Но все таки я доделала свой ежедневник. Итак обложка:
Делала ее по скетчу от блога Скрапкухня-посиделки для души.

Задание:
 1. Тема-весна!
2. В работе обязательно использование скетча от Дашули
3. Обязательно использование масок и текстурной пасты.
 4. Использовать 3 любых обязательных элемента : кружево, цветы (не менее 3шт), гипсовое украшение, завитки, бант, надпись, декор в виде рукописного текста, бабочка.

Итак, Моя весна - это, конечно же, цветы, их запах, пение птиц, солнце и чистое небо над головой. Поэтому в своей работе в качестве ОЭ я использовала цветы, птичку в клетке, кружево белое хлопковое, а также надпись из чипборда. Маску я взяла в форме ромбиков и текстурную пасту Сонет.

А еще в бложике проходит набор, может мне повезет!!!

И как всегда, этот ежедневник я делала вместе с блогом My-Scrap.ru: Задание "Ежедневник мечты" сборка/обложка.


Условия для обложки:
Натирки или штампы.
Я использовала натирки от Тима Хольца.
Итак, смотрим:
Основа обложки картон пивной, синтепон и ткань. Декор бумага "Мелодия души", цветы, вырубка, натирки от ТХ, чипборд, пуговица, надпись из чипборда, кружево, маска "Ромбики" и текстурная паста. Закрывается на магнитную застежку.














Также хочу принять участие в:


Основные цвета:
Светло-серый, Серо-голубой, зеленый, шоколад.
Дополнительные:
белый, крафт, черный.




Необходимо сделать любую скрап-работу на тему "Женские подарки", т.е. любою работу, кроме открыток! Принимаются странички, блокноты, обложки на паспорта, органайзеры и так далее.



Вот, на этом, пожалуй и все!
Спасибо, что заглядываете!!
Ваша СофьяМама.




9 комментариев:

  1. Чудесный пухляш!! Спасибо от СКрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, спасибо от Скрапкухни!!) Скажите, а где вы такую обалденную тканюшку заказывали, если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Не секрет, у нас в текстильном магазине. Совсем случайно нашла))) в инете такую не видела. могу для вас прикупить, если она еще есть. Покупала давненько, еще в том году.

      Удалить
  3. Очень красивый ежедневник для мечтаний!
    Обложка умопомрачительно хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый и уютный! Спасибо от ЧБ Мари-арт!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девочки за ваши позитивные комментарии!!!!

    ОтветитьУдалить