пятница, 7 ноября 2014 г.

Новогодняя...

Всем привет!!!
Сначала поделюсь радостью меня пригласили в ДК Craft Premier. Поэтому в качестве дизайнера хочу вам представить новую новогоднюю коллекцию скрапбумаги от Craft Premier "Новогодняя история"
И небольшой МК по сложной открытке:
Итак, приступим:
Материалы:
-акварельная бумага/дизайнерский картон,
-скрапбумага,
-клей, ножницы,
-декор (цветы, шишка, ленты, бусина, тычинки, полубусины, снег),
-штемпельные подушечки для тонировки краев.

Для начала мы делаем заготовку нашей открытки. Для этого на акварельной бумаге я отметила размеры 15х29см (это основной формат) и еще 2 раза по 7см.
Вот таким образом:

Далее сгибаем по пунктирным линиям. Должно получиться так.



Теперь делаем заготовки для той части, где будет располагаться декор и основной акцент. У меня это две заготовки р-ры 12,5х15 и 11,5х15,5. У вас могут быть свои.


Теперь берем скрапбумагу.


И нарезаем подложки по размерам открытки отступая от краев, примерно по 3мм. Перед тем как оклеить открытку, я тонировала края самой открытки и всех подложек.


А это уже в собранном состоянии. Чтобы наша открыточка стояла именно в таком виде ее нужно зафиксировать (в моем случае это полубусины).






Бумага этой коллекции очень красивая и винтажная. И в этой открыточке мне хотелось показать какая она, поэтому я не стала перегружать ее декором, а просто дополнила ее цветочной композицией.
Надеюсь мой МК был вам понятен, присоединяйтесь и ждем вас за покупками в Сraft Premier.

И еще в блоге Craft Premier стартовал Новогодний СП. Присоединяйтесь будет интересно!!!

И еще:


Ваша СофьяМама!!!

1 комментарий:

  1. Суперская открыточка, МК понятен, буду тоже пробовать делать в такой форме открыточки, спасибо!

    ОтветитьУдалить