понедельник, 30 марта 2015 г.

Новый Год...

Всем привет!
Еще одна страничка про Новый Год. Честно говоря, я уже без сил, вдохновение меня куда-то покидает... может это авитаминоз?! Но надо делать, нет хандре!!!! Нужна подзарядка!!!
С этой страничкой мучилась целый день, и ничего хорошего не вышло. Честно, она мне далась с таким трудом, и она мне так не нравится!!!! Хотелось, что-то интересное сделать, а не получилось. Может нужно просто отдохнуть от этих страничек?! Мальчиковая мне как-то легче дается. А девчачьи... много сил и времени забирают!!!
Ну, ладно смотрите...




Открываем... и еще одна фотография.


А здесь раскладка на 5 фото.





Делала по скетчу от блога FLEUR: Скетч-Страничка №7


Пока, ваша СофьяМама!!!

2 комментария:

  1. Яркая и позитивная страничка!!!!! Да еще и память-то какая останется - тут не только главные герои, но и куча друзей)))) Спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка, спасибо от FLEUR design!

    ОтветитьУдалить