четверг, 22 октября 2015 г.

Заявка на Проект- Конкурс на звание лучшего International Scrap Lady/Man 2015

Всем привет!
Не знаю с чего начать... Начну с того, что все таки я решилась вновь принять участие в конкурсе на звание Лучшего International Scrap Lady/Man 2015 от блога Кafe Scrapo-Mama.

Если вы помните, в том году я уже принимала участие на звание Скрапо Мама Года в этом же блоге. Ну, и в этот раз решила не проходить мимо. Хотя смутные сомнения терзали меня. Простуда надо мной взяла верх и не хочет меня отпускать(((. И в связи с моим нынешнем положением (переезд в другой город, суматоха с продажей квартиры и т.п.). Честно говоря я просто боялась, что если я возьмусь за такой проект, мне просто не хватит времени и сил. Но... вроде пока я успела и смотрим мои работы для конкурса.
 
Для первого этапа необходимо было определиться со стилем и сделать три работы на предложенные темы. Я выбрала стиль Микс-медиа. Новый для меня, но мне он очень интересен. Мне нравится выражать себя и свои эмоции через этот стиль, одновременно использовать в работе краски, спреи, пасты, трафареты, штампинг, делать интересные композиции из цветов, пуговиц и т.п.
Итак, первая работа на тему "Осень" с ОЭ - листик.
Я сделала страничку. Фотография сделана год назад в лесу в очень красивом и чудесном месте на берегу небольшого озера. Это было как раз начало осени в г. Усинске. Мы просто родили по лесу и совсем случайно набрели на это место. Столько лет прожив в городе и ничего не знали о таком красивом месте. День как раз выдался солнечный и на радость нам очень теплый.
Листики у меня в этой работе во всем... чипборд, нарисованные на акварельной бумаге цветными карандашами, скелетированный, бусины в форме листика, из ткани. А с помощью цветного мха и брызг,  я имитировала листопад.

Вторая работа на тему "Краски детства". На мой взгляд краски детства зависят от взрослых, от родителей в первую очередь. Поэтому как мама двух замечательных деток я стараюсь сделать эти краски яркими. Да за частую у нас это не получается в силу различных обстоятельств, но все в наших руках... Поэтому я решила сделать свою работу как можно ярче и насыщеннее. Мои детки очень любят рисовать, особенно красками. В этом году летом мы купили им мольберт, а красок у нас дома предостаточно, самых разных. Наверное в маму))))Надеюсь у меня получилось передать в работе мои краски детства.
 




И третья работа с обязательной фразой Я ЛЮБЛЮ.
Ну, конечно же, Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ. Для меня нет любви другой. Моя семья-это то, что делать меня собой, делает меня сильной и помогает мне творить. Поэтому я сделала шадоубокс с фотографиями своих самых любимых. И цвета я выбрала самые любимые (фиолетовый, розовый, немного синего, золото и белый).








 
Все работы сделаны с нуля. Использовалось очень много краски, спреев, пасты, трафаретов, пивного картона, ткани и прочих декоративных штучек.

На этом все!!!
Пока, пока!
Ваша СофьяМама.

4 комментария:

  1. Маша, работы чудесные! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, работы супер! Одна другой краше! Но, признаться, мне больше всех страничка понравилась, наверно потому, что для меня подобные странички сложнее математики!
    И чего ты раньше молчала, что ты в микс медиа такой ас! Я показала твою золотую рыбку руководству... ты попала! крупно попала! теперь ты будешь активно тестировать нашу лакокрасочную продукцию и "миксмедийничать" вовсю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow!!!
    Wonderful proyects!!
    Love all beauty details!
    Thanks for playing with us at KafeScrapomama!
    Xoxo

    ОтветитьУдалить