вторник, 19 января 2016 г.

Новый год! Шебби и просто... фотосессия.

Всем доброго денечка!
Ох, уж и навалило снега у нас, минут 20 чистила машину, чтобы отвезти ребенка в школу. А что во дворах творится, это просто атас полнейший. Ждали снега и ... дождались))).
Еще 12 января вечером, пока мои мужчины были на хоккее в "Арене Легенд" на матче Динамо-Йокерит, задумала я сделать страничку в стиле шебби из новых фотографий с новогодней фотосессии. Да, да, не прошли наши каникулы в Сыктывкаре даром. Уговорила я мужа на этот шаг, т.к. детки растут, а новых красивых фотографий нет. Но закончила я ее только сегодня. Ну, да ладно, не буду вас нагружать разговорами. Давайте просто смотреть. И в конце покажу несколько фотографий с фотосета.














Участвую:
 
Shabby-chic: Снежность
 
 
Немножко о том, как прошли наши НГ каникулы.
У нас в городе было холодно все выходные, но не смотря на это детки все таки покатались на санках, а я не решилась. Потом была фотосессия, самое яркое событие этих дней. Дети были в диком восторге, они и позировали, и бесились, чуть студию не разнесли. Вот еще несколько фотографий этой фотосессии.






 
На этом все!
Пока, пока.
Ваша СофьяМама.
 
 

 
 
 
 

4 комментария:

  1. Мария, отличная страничка! Декор поистине шикарный, многодетальный. И разнообразие фактур мне безумно нравится. Вот только фото мне кажется темноватым. Можно было пройтись акрилом прямо по самой фотографии,не только по краю. Я так частенько делаю)) В остальном всё ооочень нравится)
    Как я люблю)) Отличная фотосессия у вас получилась. Волшебная))
    Спасибо от блога Шебби шик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, фотография темновата, честно говоря я побоялась по всей фотографии. но попробую.

      Удалить
  2. Новый Год в шебби - это как минимум необычно! Креативу "да!")
    Спасибо от блога Разноцветный Мир.

    ОтветитьУдалить