пятница, 22 апреля 2016 г.

Брутальный блокнот.

Всем привет!
 
  Я никогда не любила делать блокноты, они мне даются очень трудно. А как у вас состоят дела с созданием блокнотов? Но на этот раз, как-то все сложилось на одном дыхании, само собой. А может "пинок" девочек так подействовал на меня?!
Делала я этот блокнот для  СкрапБитвы  Школы Яны Шавкуновой.
 
 
На этом этапе нужно было сделать Брутальный блокнот с ОЭ: буква или слово. У меня это слово "WIN"- победа. Победа над самой собой.
Итак, расскажу немножко как я делала обложку.
Нарезала пивной картон размеры 15х21см и 3х21см. Оклеила мешковиной. Наклеила декор и окрасила красками. После покрыла лаком. Вставила блоки для записей. Вот так все просто!
Смотрим:



 
Немного фото поближе:








 
Участвую:
 
 
А еще я с вами хочу поделиться новостью о Конфетки от блога Бумажный уголок.
 
 
 
 
Спасибо, что заглянули!
Ваша СофьяМама!
 
 
 


 


4 комментария:

  1. Классный блокнот. Смотрю и наслаждаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. совсем не просто! и очень эффектно!
    спасибо от блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить
  3. Работа фактурно интересная и детально значимая, блокнот получился характерный. И поэтому Разноцветному Миру очень приятно, что в ее рождении помог наш скетч) Спасибо за участие, приходите обязательно к нам ещё!)

    ОтветитьУдалить