понедельник, 6 июня 2016 г.

Упаковка в дело...

Всем привет!
Ну, и поразили меня девочки блога Скрапоголики.  своим очень интересным и необычным, для меня, заданием "Упаковка в дело".
Я просто не могла пройти мимо такого задания. К тому же у меня, как и у любого скрапера, да и  вообще творческого человека, очень много такого рода штучек. Я пустила в дело упаковку от брадс Simple Stories I {Heart} Summer, Echo Park, журналинг, карточки из бумаги коллекции ScrapBerry's "День за днем", "Это лето", Echo Park "My Life", эмалевые стикеры от Сraft Рremier. Обложку отрезала от старого блокнота.
 
Смотрим:
 











 
У меня закончилась упаковка, а фотографий еще много осталось. Поэтому чуток позже, я сделаю еще несколько страничек в этот альбом. Спасибо, вам девочки за такое чудесное и полезное задание.
 
 
На этом все!
Ваша СофьяМама!





7 комментариев:

  1. Ух ты! Какой яркий! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, как классно! Обожаю такие вещи))) На следующей неделе будем что-то подобное делать на МК в Сыктывкаре)

    ОтветитьУдалить
  3. классный альбомчик получился - спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Такой светлый, летний, позитивный миник!

    ОтветитьУдалить