вторник, 21 февраля 2017 г.

Может удача улыбнется мне?!)))

Всем привет!
За последнее время я не раз пыталась попасть в ту или иную ДК, но удача не улыбнулась мне, а может просто мой опыт слишком мал?! Не знаю. И вот в очередной раз я пишу пост о том, что я хочу стать частью команды блога Аtristic Line. 


Напишу немного о себе, точнее о своей любви к чипборду. Пожалуй не одна моя работа не обходиться без этого декора, я люблю его во всех видах: фоновый чипборд, буквы, фразы и т.п. Я его окрашиваю, наношу глиттер, эмбоссинг, спреи или просто использую в первозданном виде. И пример тому, мои работы:

Коробочка-рамка-шедоубокс.

Страничка "Осень".


Зимний альбом.


Интерьерная буква.
"Самая обаятельная и привлекательная"


Шкатулка "Зимние чудеса"


Покажу еще пару работ с чипбордом:
Блокнот "Победа"

Закладка 

Морское панно.

Я люблю творить в разных стилях, познавать все новое и интересное!
Буду очень рада, если стану частью такой дружной ДК.
Спасибо за внимание!!!
Ваша СофьяМама!!
Пока, пока!!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий