воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Звездные подвески...

Всем привет!
Как ваши дела? Мои отлично!!! Усиленно готовлюсь к Новому Году и параллельно делаю школьные альбомы. Альбом для сына уже готов, осталось только отснять видео и фото.
А сегодня я вам покажу звездные подвески. Захотелось мне сделать небольшую гирлянду на камин, но потом передумала... В общем смотрите, что у меня получилось.

Основа звезд переплетный картон. Поверх наклеила шнур. К сожалею белого в магазине я не нашла, в наличии был только коричневый.  А так как, моя задумка была сделать звезды нежными, немного шебби, то я шнур окрасила белой акриловой краской. Если делать винтаж, то можно оставить и так. Идею со шнуром позаимствовала у Наташеньки Зайцевой.

Все очень просто. Клеим шнур по периметру звезды до самого центра на горячий пистолет.



Затем, при необходимости красим акриловой краской.



После декорируем.




Детали:
Для декора я использовала тканевые цветочки от Виктории Ферд. Много вырубки: кружевные салфетки, еловые веточки, чипборд  Снежинки. Простые. от Сhipboards.ru, чипборд Ветки от Арт-студии "ПроСвет", фишки от МoNa Design.ru, кружево, органзу, марлю, пластиковые фигурки Ангелы и Рамочка, бисер белый, акриловый прозрачный гель для имитации капель, глиттер.







Ну и все три подвески.



Участвую:



На этом я убегаю! Совсем скоро ... школьный альбом. Не пропустите!!
Ваша СофьяМама!

2 комментария:

  1. Классные подвески, очень зимние, с лёгким гламурным напылением )) Спасибо, что вы с "Жаждой Творчества" в нашем "звёздном" задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперские подвески, спасибо за участие в нашем СП Лазер39.

    ОтветитьУдалить