вторник, 8 октября 2019 г.

Морская бутыль...

Всем привет!
Я снова с вами, отдохнувшая, загоревшая, набралась сил и вдохновения. Сегодня я к вам с микс-медийным вдохновением))). да, да... у нас в блоге как роаз вышло очень морское, летнее задание.
Я для вас подготовила мини-МК.
Смотрим:

Все очень просто. Нам нужна любая бутылка, обычные салфетки или калька, кисть и прозрачный грунт. Салфетку мнем и хаотично приклеиваем на бутылку. Чем больше бугорков у вас получиться, тем интереснее будет фактура. Но бумагу как можно лучше приклеиваем к бутылке, убираем все пузырьки и весь воздух. Иначе она просто напросто вздуется и потом отвалиться.

Затем берем любую текстурную пасту (в моем случае -гладкая паста) и с помощью кисти наносим на всю поверхность бутылки. Ждем полного высыхания.


После того, как паста высохла. Приступаем к декорированию. Здесь уже полет вашей фантазии. Для начала я взяла марлю, разорвала ее на длинные полоски. И шпагат (это один из ОЭ нашей доски). Все это клеим на момент.


Ну, а затем и весь декор: ракушки, камушки, плоские цветочки, розы, декоративные веточки, гипсовые украшения, чипборд, вырубка, пуговки, игрушечный осьминог (позаимствовала у ребенка).


После того, как мы приклеили декор, нам нужно сделать нашу бутыль еще фактурнее, с наростами, так сказать))). Для этого я взяла топпинг "Кварцевый песок", микробисер, бисер


Сначала на медиум приклеиваем песок. 


Затем бисер и микробисер.


Затем берем белый грунт и широкую кисть. Все хорошенько прокрашиваем.


Вот так у меня получилось.


Ну, а теперь Краски... Можно взять любую краску, главное хорошенько разбавить водой. Воды должно быть много, так нам надо, чтобы она стекала, образуя подтеки. Сначала я взяла голубой цвет и наносила с помощью мягкой кисти.


После полного высыхания голубой краски, я нанесла краску песочного цвета.


В завершении приклеиваем в нужные нам места пайетки, крупный бисер.


Теперь берем белый грунт и твердую сухую кисть. И легкими движениями проходимся по всей поверхности бутылки и по декору.



В завершении я добавила немножко глиттера. Захотелось мне блеска, но... совсем чуток.
Ну, вот и все, наша морская бутылочка готова!


Детали:









На этом все!

Ваша СофьяМама!

Комментариев нет:

Отправить комментарий