пятница, 29 ноября 2019 г.

Новогодний декор-подсвечники.

Всем привет!

До Нового года с каждым днем все меньше и меньше времени. Вы уже готовите интереьерные штучки для украшения своего дома? А я, вот начала. Совсем случайно в магазине увидела деревянные подсвечники, они были довольно невзрачные, но в голове у меня уже созрела идея, как их сделать новогодними и красивыми. И вот, смотрим...



Розовый фанарик-подсвечник.
Подсвечники я покрыла белым грунтом в несколько слоев. Затем приклеила весь декор и по завершении, хаотично нанесла прозрачную бисерную пасту. И в завершении белый глиттер. Новый Год все таки, все должно блестеть и искриться, как снег))))







Бирюзовый.








В работе использовала чипборд  БОРДЮР ВЕТОЧКИ ОСТРОЛИСТА
Они стали отличный дополнением к цветочной композиции. Их я не окрашивала, так как он сам по себе светлый и не требует дополнительного декорирования. Отлично подходлит для новогодних работ!!


Ну, и мои любимые НАБОР СНЕЖИНОК. Без них вообще не мыслю ни одну новогоднюю работу))). Они отличное заверешение любой композиции.


На этом все! Спасибо, что заглянули!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий