воскресенье, 25 августа 2013 г.

Страничка про Геленджик.

Закат, камни, море... что может быть еще прекрасней))) Как же хочется вернуться обратно, но... мы движемся вперед новым путешествия, новым свершениям и открытиям!!!
В работе использовала бумагу WAVE SEARCHER. Для декора цветочек, взяла двух цветов,т.к. хотела показать солнце, уходящее за горизонт, и конечно же, звезды чипборд ( на фото уже вечер), микробисер (имитация мелкой гальки), пирамидка из натуральных камней, акриловые капли (брызги от воды), и по всей страничке сделала брызги белой и голубой краской. Штампы "Кракелюр" и "Горох". Я очень люблю, когда в работе присутствует строчка, но т.к. я временно нахожусь без швейной машинке, я эти строчки (зигзаг) сделала в ручную. ну, а в качестве TITLE идет готовый текст на самой страничке. на мой взгляд он как раз в тему (пляж, море, закат)))).




Скетч я повернула.


1 комментарий:

  1. Имитация песка, камушки...интересно! Спасибо за вдохновение с блогом "Кафе Скрапо-Мама"

    ОтветитьУдалить