понедельник, 2 сентября 2013 г.

Папка для мелочей...

Всем привет! Я к вам с папочкой для чипборда, вырубки, ну, и всякой мелочевки, которая у меня лежала в разных пакетиках. Так надоело, каждый раз все перебирать! И вот, задалась я вопросом, как это все сложить так, чтобы было все на видном место и все рядом... Залезла  в инет, и нашла только один подходщий МК. (ссылочку кину чуть позже, как найду, а то не сохранила(().
Для папочки нам понадобится:
* папка на кольцах
* вкладыши-уголок
*ткань
*скотч 2хсторон.
1. На вкладышах я наметила кармашки, т.к. чипборд, вырубка и др. мелочи рахных размеров, то и кармашки у меня разные.
2. Все прошила. На фото, думаю, хорошо видны щвы.
3. Берем папку и отмерям ткань.
4. Внешнюю сторону папки обклеиваем скотчем и приклеиваем ткань.
5. Внутреннюю часть тоже оклеиваем тканью и делаем прорезь под кольца.
Одеваем вкладыши на кольца, и все готово!!!
А это разворот. Вот, как это выглядит. 
Результатом я довольна. Теперь все на всоих местах)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий