воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Пора в школу... Скрапшколу!!! Буду учиться!!!

Всем добрый вечер! Для начала я хочу с вами поделиться своей радостной новостью: Я СДЕЛАЛА ОПЕРАЦИЮ НА ГЛАЗА И ТЕПЕРЬ Я ВИЖУ БЕЗ ЛИНЗ И ОЧКОВ!!! УРА!!!
Ну, поэтому поводу, а еще благодаря Светлане Сметаниной, я решила пойти учиться в СкрапШколу  от блога интернет-магазина "Заготовочка". Так, скрапом я занимаюсь совсем не давно, если собрать все время, которое я уделяла скрапу выйдет примерно год. Поэтому можно сказать, что я НОВИЧОК в этом деле. К тому же, в скрапе очень много всего интересного, мною неизведанного. Надеюсь, что скрапшкола меня научит многому... 
Стартовало первое задание, которое продлиться до 21 сентября. Спешите присоединиться к нам!!!
А это мой дневничок, который уже ждет своих оценок)))

Детальки:


За основу дневника взяла акварельную бумагу вормата А4,  побрызгала спреями, формулы написала от руки, проштамповала штампами "Ноты" и "Текст", листики в уголке я добавила, т.к. школа, 1 сентября, у меня ассоциируется с листопадом, солнечной осенью и т.п. Также использовала текстурную пасту и трафарет, окрасила с помощью штемпельных подушечек.
Ну, вот и все!!! Пошла готовить уроки!!!




1 комментарий:

  1. У вас очень необычный, текстурный дневничок получился! Прелесть ;)
    Успехов вам в учебе, добро пожаловать к нам в школу!

    ОтветитьУдалить