понедельник, 9 сентября 2013 г.

Лес, грибы, море грибов... или Этим летом я...

Всем привет! Конец лета удался, в плане сбора грибов. Всей семьей мы собрали 8 ведер грибов (волнушки, белые, маховики, красноголовики, маслята и т.п.). Особенно счастлив был мой сынишка.  Он, с таким рвением искал и собирал грибы. Вообщем все были довольны и счастливы. Сама прогулка по лесу, по бору приносила каласальное удовольствие...
Вот, поэтому поводу я и решила создать страничку-рамку про наши лесные прогулки.
Смотрим:
А теперь детальки:
Фон самодельный (акриловая бумага плотностью 200, акриловые краски, штампы "Горох" и "Кракле"), маркеры.
Декор: мох, веточки папоротника,вырубка "Ветки ели", "Веточка", "Елка", "Бабочки марты Стюарт", грибочки, листик -
  стеклянные бусины, подложка бумага от ScrapBerry's "Энциклопедия растений".





С этой страничкой в рамке хочу принять участие в задании  "Этим летом я..." от блога Challenge-km-shop

И еще хочу принять участие в одном блоге, но не знаю примут мою работу или нет, вообщем попытаюсь:
Задание № 52. от блога Атмосфера творчества.
Тема "Идеи домашнего интерьера"
  Нужно сделать что-то интерьерное своими руками для дома, в работе обязательно должна присутствовать бумага. Декупаж допускается, ведь салфетки - это тоже бумага.
 Рамка, магнит на холодильник, карандашница, панно и т.п.
Я для маминого интерьра сделала страничку с фотографиями из леса. оформила в рамку, и уже совсем скоро эта красота займет свое почетное место на стене...

Вот, собственно и все! Спасибо, что заглянули!!!





1 комментарий:

  1. Очень понравилась!
    Спасибо от блога Атмосфера Творчества!

    ОтветитьУдалить