понедельник, 16 сентября 2013 г.

Скрапшкола. Тема 1. Композиция. Скетчи.

Всем привет! Первым домашним заданием от Скрапшколы стала тема: Композиция. Скетч.
Для меня,  эта тема оказалась очень интересной. Видео, я просматривала несколько раз, прошлась и прочитала все ссылки, которые выложили девочки в теме. Они очень полезны и поучительны. В своей работе, я хотела как-то совместить, что ли, все детали композиции. Очень долго мастерила скетч, но вышло как-то простовато и обычно. Смотрите сами. 
Ну, а теперь сама открытка по скетчу:
Главный компонент моей открытки -девочка в шляпке, которая тянется к бабочке. Поэтому картинку с ней я приклеила на объемный скотч, чтобы приподнять, приблизить к глазу обозревателя и  разместила в центре, т.к. композицию пыталась построить по правилу золотого сечения. Так как моя малышка тянется к бабочке, что подразумевает под собой дальнейшее движение, ведь бабочка может улететь и девочка потянется за другой бабочкой, а может она побежит ловить эту?! Таким образом, моя композиция является открытой. 
Еще в работе, на мой взгляд, просматривается динамичность,  полет бабочек, которые передают движение вверх, возвышенность и может быть, некую легкость и, тем самым возвращают наш взгляд обратно к малышке..
Ритм в моей открытке задается с помощью цветочной композиции, от большой розы исходит веточка с чередованием листиков, цветочков и огибает картинку, как бы возвращая нас обратно к девочке. Таким образом, создается некое спокойствие, какая-то нежность. Еще один момент: По скетчу у меня внижней части открытки идет текст, так вот у меня вопрос: Нужен ли он или лучше так? Я прикладывала текст, но мне показался он там лишним.
Вот, вроде бы все элементы композиции, которые я увидела и применила в своей работе. 
Раньше, делая ту или иную работу, я как-то и не задумывалась об этом, а теперь... это оказалось не так то просто. И я уверена, что вы покажете правильное направление и научите нас. С нетерпением буду ждать разбора своей работы. А пока смотрим детали:







За основу открытки взяла дизайнерский картон. Для оформления скрапбумагу ScrapBerry's коллекции "Ангельское шебби", подложки под картинкой скрапбумага. Все прошито машинной строчкой. Картинку приклеила на объемный скотч.  Для декора цветы, листики, веточки розовые декоративные от ScrapBerry's., бабочки, брадс и полубусины. 
Суть задания: Сделать ОТКРЫТКУ в стилях шебби шик или винтаж, в которой розовый цвет будет доминирующим.
Я надеюсь, что моя открытка сделана в стиле шебби шик, по крайней мере я старась сделать ее именно такой.
Ну, вот первое домашнее задание я выполнила. Буду ждать оценок)))
Спасибо, что заглянули и дочитали до конца.

9 комментариев:

  1. Маша, очень красиво, я эту девочку просто обожаю, тоже есть пара открыток с ней)

    ОтветитьУдалить
  2. Душевная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая у вас трогательная открыточка получилась) Почти шебби, очень мило и нежно!
    Хотя мы сейчас палитру не рассматриваем, все-равно скажу, что не хватает работе контраста. Даже если у вас пастельные цвета, контраст все-равно нужен, иначе все сливается в единое пятно, и работа теряется в миллионе других розовых открыток с девочками.
    Композиционно, сразу со скетча пошла ошибка. Если вы по золотому сечению, то зачем же размещаете девочку с веткой цветов аккурат по центру открытки?
    По золотому сечению у вас получились только подложки, которые утратили свою функцию, потому что слились по цвету с фоном. Чуть-чуть, прямо-таки капельку другой тон им придать и они бы уже выделяли девчушку и улучшали бы работу делая ее многослойной и интересной!
    Посмотрите сколько свободного пространство у вас осталось снизу центральной композиции. И сколько сверху, если смотреть относительно девочки ,и если смотреть относительно подложки. Аккурат в центре получилась композиция, а подложки смешены влево, и что же имеем в итоге? Как будто бы все, что выделали уехало вверх. Неровно относительно фона.
    В скетче у вас был текст. Куда он пропал? по какому поводу открытка? сложно понять, глядя на работу. Кажется что она недоделана. Отсутствие текста и нелогично свободное место внизу не дают отделаться от этого ощущения.
    Если бы у вас был декст написан большими бигурными буквами, типа чипборда, со множеством завитков, и расположен внизу, с заходом под цветочки, это конечно не решило бы проблем уехавшей ввеих композиции, но хоть немного оправдало бы эту неровность.
    Бабочки, цветочки и девочка получились хорошо.
    Поэтому 7 баллов можно поставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я и не думала, что столько недостатков и недочетов в моей работе!!!! Вы так подробно указали на все ошибки. Буду исправляться!!!

      Удалить
    2. Текст внизу я хотела добавить, но в самом конце мне показалось, что он будет просто лишним, все таки надо верить первому ощущению. я боюсь загромоздить работу. у меня вопрос: если бы я девочку сместила к самому краю? это было бы правильно? и еще, если я правильно поняла, текст в нижней части должен быть крупным?!

      Удалить
    3. Чтобы уравновесить тут нижний края, да, текст должен быть крупным. Лучше всего какой-то надпись-вырезанную.
      Девочка довольно крупная по масштабу, чтобы размещать ее сбоку и самара работа должна быть шире.
      Тут правильно или нет не может быть. Просто любой сдвиг должен чем-то уравновешиваться.

      Удалить
    4. Поняла! действительно, для такой картинки основа должна быть помасштабней. Спасибо! Все таки трудновато без подробного разбора, так сказать заочно обучаться. Легче усваивать на примерах- очно. Ладно будем стараться.

      Удалить