суббота, 5 мая 2018 г.

Тканевая страничка...

Всем привет!

Давно меня не было. На это было уйма причин. Отчетный концерт на танцах у дочери, бесконечные турниры на хоккее у сына и, конечно же я скрапила))) в свободное от дел время. Скоро вы все увидите. Ну, а пока для следующего этапа нашего Страничного СП "Твори момент"

я приготовила мягкую страничку с фотографией из прошлогодней поездки в Грецию на о. Закинтос. Это волшебный остров. Отпуск был волшебным и фотографии красивые))).


Основа странички плотный картон. Поверх наклеила синтепон  и обтянула тканью. Прогладила утюгом, чтобы убрать излишнюю пышность. Края прострочила на машинке. Пришлось делать это в ручном режиме, т.к. она у меня совсем издохла. Видимо пора покупать новую.
Честно скажу задумок с мягкой страничкой было много, но...что-то все не получилась и не складывалось. В итоге, я в очередной раз залезла в фотобокс и наткнулась вот на эту цветочную фотографию. И знаете, как-то все само легло, приклеилось и получилось то, что мне нравится. А вам?

Детали:


В работе использовала: для подложки обрывки бумаги, кальку, вырубку "салфетка". 



Для декора: Цветы, Цветы вишни, кружево "Цветочки 5 лепестков", кружево веточки, кружево листики, высечки "Рамки" и "Бабочки".


В завершении наклеила эмалевые дотсы на клейкой основе,  сделала брызги краской цвета "Фуксии" и "Жасмин". Для большей легкости добавила топпинг" Радужный снег" - цвет розовый и глиттер. Ну, и немножко проштамповала- штамп "Рукописный текст".


Участвую:
Доска вдохновения "Цветы" от блога Декоративный город.


ОЭ: калька под подложкой, вырубка "салфетка", кружево цветочное.

Спасибо, что заглянули!
Пока, пока!
Ваша СофьяМама!

1 комментарий:

  1. Очень стильная, красивая работа у вас получилась! Такая летная! )) Спасибо что творите вместе с блогом Деко Град!

    ОтветитьУдалить