среда, 9 мая 2018 г.

"Мечтай. Планируй. Действуй."

Доброго дня, дорогие мои!

Вы уже видели какое Задание вышло в блоге Вusinok.Net?! Нет... тогда скорее туда!!!




Для нашего задания я решила создать небольшую серию АТС "Мечтай. Планируй. Действуй." За окном поют птички, светит солнышко, распустились листочки на деревьях, весна, а местами даже лето, поэтому я решила сделать что-то такое весеннее, яркое, с преобладанием большого количества цветов. Надеюсь у меня получилось... 


В работе использовала: бумагу из Набора бумаги "Magic Garden" MONA design и высечки из этой же серии, а так же фишку из Набора "Violet silence" от LEMONcraft



Набор эмалевых дотсов на клейкой основе Цвет желтыйцветы, кружево веточки, чипборд "Соты", марлю для объема, кружево "Цветы", вырубку "Рамка" пайетки, глиттер, топпинг "Радужный снег" цвет розовый.





Ну и в завершении брызги краской цвета "Жасмин".



Присоединяйтесь к нашему заданию и не забывайте о наших Правилах!) 
Ждем ваши работы до 5 июня 2018 года (включительно)!

Участвую:


В своих АТС я использовала и фишку и топсы.

Спасибо, что заглянули! Ваша СофьяМама!






5 комментариев:

  1. Отличные карточки! Спасибо, что участвуете в заданиях от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие яркие АТС!!! Восхитительные! Спасибо за участие от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные АТСки! Настоящая весна! Спасибо, что творите с нами! Команда блога Креатив-Артшопп.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные АТСки! такие яркие многослойные..супер! Спасибо от блога КреАтив Артшопп!

    ОтветитьУдалить