среда, 16 октября 2019 г.

Мистический....

Привет мои хорошие!
Спешу вам показать свой мистический гримуар. И небольшой МК. Ну, или как правильно сказать, описание работы.
Смотрим:
На основу из переплетного картона я наклеила досочки из пивного картона, так же под них приклеила джинсовую ткань (обрезки от детских джинс). Затем покрыла черным грунтом.


 Потом с помощью трафарета и текстурной пасты от МХП нанела рисунок.


 Вот такие письмена получились.


Затем с помощью мастихина и бисерной пасты нанесла хаотично мазки. Там где мне захотелось!

  После того, как все просохло. Я сделала незамысловатую композицию в центре, которой череп с перьями, как у индейца))))

 Перья от Аrtstudio Тri Кita. Они отлично вписались в композицию и сделали ее просто бомбической.

После всех манипуляций приступаем к окрашивани. Да, да, мои любимые воски от МХП.

Ну, и вуаля... все готово! 
Наслаждаемся деталями))))













Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий