вторник, 8 октября 2019 г.

Рамка из того, что было...

Всем привет!

Сегодня с вами я, Tarabukina Maria c небольшим МК по созданию рамочки для фото из чипборда, точнее из того, что у нас остается после его использования.


Итак, приступим.
Размер рамки у нас небольшой 20х15см. Основу мы делаем из пивного картона.


Затем наклеиваем негатив от чипборда. Я решила сделать дощечки. Там где мне хватило чипборда, я наклеила ткань.


После чего загрунтовала рамку, для этого я использовала  ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ №4 ЧЕРНЫЙ. Он прекрасно наносится кистью, мастихином. Обладает очень хорошей укрывистостью, и вполне достаточно одного слоя. Я наносила один слой. Все щели, все изгибы полностью закрашены. После того, как грунт полностью просох в естественных условиях. Я нанесла рисунок. Для этого я взяла трафарет дерево и ПАСТУ ТЕКСТУРНУЮ ГЛАДКУЮ. С помощью мастихина нанесла пасту толстым слоем для создания более четкого и рельефного рисунка. Ждем полного высыхания. И снова покрываем черным грунтом.


После приклеиваем нашу цветочную композицию. Весь декор я предварительно загрунтовала все тем же черным грунтом. После того, как грунт полностью просох. Я беру Пасту-воск METALL & PATINA шоколад в золоте. Сначала покрываю им с помощью жесткой сухой кисти почти всю поверхность рамки и декора. Затем использую пасту-воск METALL & PATINA зеленое яблоко. Этим цветом прохожусь поверх золотого цвета. Цвет зеленое яблоко идеально подходит, так он дает металлический эффект с небольшим оттенком зелени. Создается такое ощущение состаренности, пошарпанности. Мне очень нравится. То, что нужно!


Ну, и конечно, мои любимые топпинги. Все топпинги клеим на МЕДИУМ глянцевый. Он прекрасно подходит для крепления мелких частиц и деталей. 
  Для начала придаем работе немножечко блеска. Для этого я взяла Глиттер-блестки COLOR CRYSTAL SHINE ЗОЛОТО ЧЕРНОЕ. Данный цвет как нельзя лучше подчеркивает  Пасту-воск METALL & PATINA шоколад в золоте. Затем берем Деко-топпинг- QUARTZ кварцевый БЕЛЫЙ. Его мельчайшие частички напоминают снег или пыльцу, поэтому отлично подходят для завершающего акцента.Я нанесла их на лепестки роз, веточки из проволочки и чипборда. Ну, и в самом конце Деко-топпинг MICA-GLITTER Слюда-Блеск Оттенки земли. Слюда добавила блеска. Она превосходно переливается и смотрится просто отлично.
Ну, и для  более надежного крепления нашего топпинга, я покрыла всю рамочку лаком- акриловый матовый. Он создает защитное покрытие, так что даже глиттер не останется у вас на руках.




И немножко деталей:





На этом все! Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий