вторник, 8 октября 2019 г.

Little Angel...

Всем привет!

Сегодня я, Tarabukina Maria, покажу и немножко расскажу о своем холсте. Мне захотелось сделать что-то такое летнее, солнечное. Я нашла фотографию из Греции. В главной роли моя доченька. И так все совпало отлично... ее желтая футболка, и сине-голубой фон. Поэтому основные цвета, которые я выбрала с доски-это желтый, сине-голубой. Но в моей задумке уже числились дощечки, поэтому я решила сделать фон именно из них.

Итак, смотрим...


Основа холста из гофро-картона. Дощечки сделала из пивного картона. Края оборвала. Наклеила их на основу. Затем нанесла грунт белый. После того, как он полностью высох, нанесла СОСТАВ-МЕДИУМ кракелюр CRACKLE EXPRESS. Перед применением необходимо тщательно перемешать. Состав отлично наносится кистью. Для получения более мелких трещинок я наносила медиум в два слоя. И не забывайте, чтобы у вас получились трещинки, необходимо сушить слои в естественных условиях.


  После того, как медиум высох, я нанесла акриловую краску кистью средней жесткости. Предварительно смешала три цвета MATT SOLID PAINT синяя роскошь+MATT SOLID PAINT НЕБЕСНЫЙ+MATT SOLID PAINT белый . Краска отлично смешивается, получаются невероятно красивые цвета. После того, как краска начала высыхать, у меня появились отличные трещинки на всей поверхности дощечек.



 После того, как краска полностью высохла я нанесла мазки краской MATT SOLID PAINT белый сухой кистью.


Затем я решила нанести немножко топпинга на досочки. Для этого я взяла Деко-топпинг- QUARTZ кварцевый БЕЛЫЙ и белый бисер. Клеила топпинг на МЕДИУМ глянцевый. После полного высыхания медиум крепко схватывается и отлично держит мелкие детали.


 После того, как наш фон готов, приступаем к композиции. Для этого я взяла кальку, марлю, вырубку, ткань, кружево, чипборд, шнур вощеный, бисер различных цветов, цветы, камни, ракушки и пайетки.





 В завершении сделала брызги с помощью Чернила-спрей СИНЯЯ РОСКОШЬ и Чернила-спрей СЛИВОЧНОЕ МАСЛО.


Спасибо за внимание! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий