пятница, 3 октября 2014 г.

"Сохрани кусочек лета" - 1 этап

Всем доброго дня!!!
Я вам столько показывала фотографии с нашего летнего путешествия по Греции, и наконец-то, я добралась до фотоателье и распечатала их. Теперь дело за "малым"... всю эту красоту оформить в альбом. И к моему счастью в блоге Скрапости стартовал СП "Сохрани кусочек лета".

Суть проекта:  оформить фотографии с лета в альбом+ ОЭ:
Для первого этапа: 2 на выбор
-калька
-песок, ракушки и т.п.
-дом деревенский/загородный
-ягоды.
Ну, а теперь сами странички:
В качестве ОЭ, я выбрала кальку (идет как подложка под фото), песок с камнями у меня на фото, ракушки.













Странички делала по скетчу:

по скетчу от блога Совушка Славия: LO SKETCH #13







На этом все!!! Всем спасибо, ваша СофьяМама.


9 комментариев:

  1. Замечательные странички! ОЧень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, какой чудесный разворотик получился !!!! очень гармоничный, интересный - столько деталек всяких разных !!!! СУПЕР!!!! разглядывать и разглядывать ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусичка, спасибо огромное!!! спасибо за проект, за массу интересных идей и за вдохновение!!!

      Удалить
  3. Ох, чуть не забыла ...
    Спасибо за участие от блога "Скрапости" и от меня лично =)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, чуть не забыла ...
    Спасибо за участие от блога "Скрапости" и от меня лично =)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый альбомчик получатся!И страничка очень симпатичная!Спасибо от Совушки Славии!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный разворот! )) Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить