вторник, 7 октября 2014 г.

School scrapbooking - gifts for men. Lesson 3.

Всем привет!!!
Начался третий урок в скрапшколе "Лукоморье"

Тема: Микс-медиа в мужских открытках.
Материалы:
-переплетный картон до 1,5мм, р-р: 10х15см
-грунт
текстурная паста
-акриловая краска
-спреи
-чернила
-пудра для эмбоссинга

Инструменты:
-фен для эмбоссинга
-маски или трафареты
-фоновые штампы
-кисть, мастихин, наждачная бумага, швейная машинка.

Смотрим:
Для фона взяла картон, штамп "Кирпичная стена" и "Газета", маска "Соты", текстурная паста, акриловые краски, спреи самодельные. Для декора: брадсы, чипборд шестеренки, гайка, пуговица, скотч декоративный пленка, калька, крафт бумага, 










Участвую:







 у меня маска "Соты"





Так как открыточку делала для своего мужа, то в работе использовала шестеренки и другие мужские вещички... 


Спасибо, что заглянули!!!
Ваша СофьяМама.









10 комментариев:

  1. Мужские открытки делать трудно - ни цветочков, ни кружавчиков... но эта открытка, получилась весьма брутальной! Спасибо от блога Интернить за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария! Шикарная открытка!! Мне мужские вообще не удаются..может, от того, что материалов подходящих нет.., а , может, и не от этого :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! мне тоже удаются не всегда, мужская тема очень сложна для меня. а наличие подходящих материалов, не играет никакой роли, их можно всегда заменить.

      Удалить
  3. Стильная открытка! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! Красивое сочетание цветов. Спасибо от блога "Интернить" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороша! И фон суперский!! Очень по-мужски! Спасибо от Зачарованных Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! И палитра интересная! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, привет! Ой, как мне нравится твоя открыточка! Мне нравится в ней все! И палитра, и фактура фона, и подбор украшений!!! Единственное, что бы я исправила, это чуть по другому расположила бы шестеренки. На мой взгляд, они должны быть ближе друг к другу, создавать какой-либо механизм... Но это только мое мнение:) Все спокойно можно оставить как есть! Это и так очень круто выглядит! Спасибо за работу!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за совет! На самом деле у меня с этими шестеренками сложилась проблема, я никак не могла их положить как надо. Вообще, эта работа мне далась как-то легко и в тоже время приложила много сил и времени. но мне результат очень нравится. ничего подобного раньше просто не делала. Очень хороший опыт для меня. Благодаря вашему проекту!!!

      Удалить