четверг, 16 октября 2014 г.

Сиренево-фиолетовое безумие....

Добрый день, мои дорогие ПЧелочки!!!
ОХ, и трудную я себе задачу задала... букетик свадебный из лент. И все-таки, это не мое(((( Задумала одно, а получилось совсем не то... не радует меня результат!!! Вообщем, смотрим: Свадебный букетик специально для проекта от блога Кафе Скрапо-Мама: СП "Букет невесты". Второй этап.


Основу для букета делала из бумаги, бумажного скотча, а чтобы она держала форму внутрь напихала ватин. Ножку сделала из  деревянной палочки (от старой детской кроватки остались). Обмотала белой атласной лентой и наклеила бант. 


А это уже собранный букет:







А это моя доченька согласилась попозировать мне))).










Спасибки, что заглянули!!! Ваша СофьяМама!




6 комментариев:

  1. Очень красивый и красочный букет!)

    ОтветитьУдалить
  2. Доче очень идет букет!!! Шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, поздравляю с почином! Очень красивый букет получился. К свадьбе доченьки готовишься?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! да, рановато ей еще))) пусть в садик чуток еще походит)))

      Удалить