вторник, 14 октября 2014 г.

Зимняя открыточка...

Всем привет!
А у нас ЗИМА!!!! А у вас????
Да, да, даже не верится, 9 октября, в день рождения моего любимого мужа выпал снег. За всю свою долгую жизнь, такого я не помню... Максимум, первый снег был в конце октября начале ноября, и то потом таял. А теперь выпал, и падает, каждый день идет снег. А сегодня выглянуло солнышко, легкий морозец на улице... Во общем зима, зима, зима...
Да, и вообще, пора готовиться к новому году. И сегодня я хочу вам показать свою первую открыточку. Делала я вместе с проектом в блоге Кафе Скрапо-Мама: Новогодний СП 1 этап
Для первого этапа необходимо сделать открытку в стиле Clean and Simple (Чисто и просто).







Использовала: акварельная бумага, акварельные краски (белый, фиолетовый, голубой), палитра, картинка, Flower Soft "Polar White", акриловые капли, глиттер, шнур.

Участвую:





Мои слова: зима, снег, голубой, синий, домик, краска, мороз.


Спасибо всем, кто заглянул!!!
Ваша СофьяМама.

6 комментариев:

  1. Ах, зима! Именно о такой и мечтаю, как на вашей открыточке - снежной и морозной!) Спасибо за участие в нашем акварельном проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!!! а к нам она уже пришла, а так еще хочется тепла!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо!!! я старалась!!! ведь, новый год-это сказка и волшебство!!!!

      Удалить
  3. замечательный морозный фон у вас получился, прям так и веет холодком. Спасибо, что творите с блогом Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить
  4. восхитительно! такая "реальная" композиция из домиков, словно в окно зимой выглянула... спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить