пятница, 31 октября 2014 г.

СП " Лето в моем доме". Этап 4. Магнитик.

Всем привет!

У нас зима, но я к вам с теплой, летней работой-Магнит про наше летний поход в лес. На фото моя мама и доченька.
А теперь сам магнитик:









Далее фото уже на холодильнике.



Основа: пивной картон, акварельная бумага. Фон: акварельные краски, штампы: Рукописный текст и растительность. Для декора: цветы, листья, вырубка, чипборд, сизаль, рафия, полубусины, дерев. пуговица, марля.

Участвую:
В качестве ПД Наше Хобби: Скетч № 48



Фон акварельными красками прием набрызгивания и заливка. ОЭ: чипборд, дерев. пуговица, сизаль, рафия.



Цвета: голубой, зеленый, горчичный, беж, коричневый.

В своей работе я использовала: голубой (небо), зеленый (трава), беж, коричневый (цветы, трава). 



ОЭ: марля, пуговицы, вырубка

Всем пока!!! Ваша СофьяМама!


9 комментариев:

  1. Классно вышло! Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный магнитик с душевным теплом! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  3. здоровский, прям лета захотелось)) угощайтесь моей конфетой http://kanaveine.blogspot.ru/2014/10/something-sweet.html

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный магнит! спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! для меня это первый такой опыт)))

    ОтветитьУдалить