пятница, 31 октября 2014 г.

СП " Лето в моем доме". Этап 4. Магнитик.

Всем привет!

У нас зима, но я к вам с теплой, летней работой-Магнит про наше летний поход в лес. На фото моя мама и доченька.
А теперь сам магнитик:









Далее фото уже на холодильнике.



Основа: пивной картон, акварельная бумага. Фон: акварельные краски, штампы: Рукописный текст и растительность. Для декора: цветы, листья, вырубка, чипборд, сизаль, рафия, полубусины, дерев. пуговица, марля.

Участвую:
В качестве ПД Наше Хобби: Скетч № 48



Фон акварельными красками прием набрызгивания и заливка. ОЭ: чипборд, дерев. пуговица, сизаль, рафия.



Цвета: голубой, зеленый, горчичный, беж, коричневый.

В своей работе я использовала: голубой (небо), зеленый (трава), беж, коричневый (цветы, трава). 



ОЭ: марля, пуговицы, вырубка

Всем пока!!! Ваша СофьяМама!


10 комментариев:

  1. Классно вышло! Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный магнитик с душевным теплом! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  3. здоровский, прям лета захотелось)) угощайтесь моей конфетой http://kanaveine.blogspot.ru/2014/10/something-sweet.html

    ОтветитьУдалить
  4. класс! обожаю 3D-шный эффект от вырезанных фото, обалденно получилось! спасибо, что Скрапите на радость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! для меня это первый такой опыт)))

      Удалить
  5. Прекрасный магнит! спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить